?

Log in

No account? Create an account

Дальше жить

Вы наверное все читали Манюню автора Наринэ Абгарян. Я читала, Яна моя читала, многие знакомые мои. Читали, смеялись, особенно первая книга хороша

Но я не про нее. Я хочу написать про последнюю ее книгу, ДАЛЬШЕ ЖИТЬ. Она о том же армянском городке Берде, но совсем с другого угла зрения. Карабахская война. Слова были у меня на слуху, но вот до этого я даже не знала особо, где это и когда это было. Книга о том, как пострадали обычные мирные жители во время этой войны, каждый "двор", каждая семья потеряла кого-то из близких. И практический каждый нашел в себе силы жить дальше. Там нет особо кровавых подробностей, просто рассказы о жителях-соседях, но порой горло сжимало в какие-то моменты. В-общем, очень рекомендую, но перечитывать если и буду, то нескоро

Цветочки

Давно собирались, а сегодня сходили в питомник цветов, который у нас в 15 минут ходьбы находится.
Я такие места люблю, там другая влажность, температура и запахи. Ходишь по здоровенной теплице и выбираешь, а в соседнюю еще бОльшую, где выращивают и сортируют, можно только подглядеть в открытую дверь. Хотелось купить сразу много-много всего, но на столько я не рассчитывала ))))
Купила себе пеларгонию, герань говоря по простому. Замучила меня ностальгия по детству, помню, как в садике у нас было много цветов и воспитательница (и я помогала) старой зубной щеткой с листиков пыль смахивала, с гераней и фиалок. Я купила с ядренорозовыми цветами, а были декоративно-зеленые душистики, одна герань пахла прямо кока-колой, очень неожиданный запах, а две других лимоном и лимонной розой.
Яна запала на фуксию с ее малиново-розовыми цветами-фонариками.
Я еще увидела саженцы дубов монгольских, у нас в Сибири они не растут, а мне хочется )) Но саженец за тысячу как-то опечалил. Потом как-нибудь
Попутно понюхали разные розы, гвоздики и еще другие, которые и названия не знаю

А, да, цветов дома у нас нет вообще. Несколько лет точно. У меня все гибнут. Некоторые по моей вине, некоторые Женя переморозил, он часто зимой проветривает окна, надолго
Так что это еще один шанс )

Tags:

ода стоматологии

Четыре раз, четыре!! я ходила к стоматологу, чтобы вылечить зуб. И не подумайте, что это был имплант или там коронка, не ))
День первый. Общий осмотр проблемных мест, плюс снимок проблемного же зуба. Назначение на другой раз
День второй. У меня оказался недолеченнным один канал, Положили туда лекарство и закрыли временной пломбой
День третий. Основная пломба и все такое
И день вчерашний. Пломба была практически между двумя зубами, и теперь оказалось, что в промежуток не проходит зубная нить. А у меня вообще зубы очень плотно. Плюс откололся кусочек пломбы, я его видимо, выдрала этой самой нитью. В-общем закончили.

Предстоит еще один подобный. И на чистку хорошо бы сходить.

Медовые сконы

Я не фотограф и даже не "только учусь", но они оказались такими простыми и вкусными, что решила оставить себе закладочку.

Что-то между молочным коржиком и булочкой, с еле уловимым вкусом меда. Называются красивым словом сконы )
Рецепт от любимого Энди Шефа

 https://andychef.ru/recipes/scones/

нелюбовь

Вот такой фильм
https://www.kinopoisk.ru/film/nelyubov-2017-963346/

Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.

очень грустный
очень жизненный
хотя уверена, в моем окружении, и в виртуальном, нет родителей, которые ТАК к детям относятся.. хотя... как можно быть уверенным (((
В-общем, смотреть лучше одному. Мой муж точно такие фильмы не одобряет

Tags:

лазерная эпиляция

Други мои, что думаете о ней? Есть ли негативные истории?
У нас недавно открылся центр Лазерной Эпиляции, и я подумала, что можно радикально решить проблему. Да, сначала будет несколько дороже. Но зато потом надо профилактически проходить процедуру раз в год , чтобы удалить случайные новые волосяные фолликулы. А не ходить на шугаринг каждый божий месяц, что выливается во время+расходы+некоторые болезненные ощущения.

Пока записалась на май, на всякий случай )) Но еще хожу и думаю. 

Tags:

Стеклянный замок

Пару лет назад (кажется)) я читала книгу, вот пожалуй даже перечитаю, чтобы сравнить ощущения.
Кому интересно, я писала о ней вот здесь
https://zenia-i-yana.livejournal.com/366821.html

Я сегодня вечером посмотрела одноименный фильм.
История семьи-хиппи с четырьмя детьми. И в конце, в титрах, показывают эту настоящую семью.
Хороший фильм, немного напоминает "Капитан Фантастик". Но этот более реальный, как мне кажется
отца играет Вуди Харрельсон, красавчик )))

В общем, рекомендую. С повзрослевшими детьми, типа моей Яны вполне уже можно смотреть (есть одна предпостельная сцена, но очень мельком)

Расскажите, что вы интересного смотрели?

Tags:

Дармоедка

Сегодня вечером услышали визг из бабушкиной комнаты. Она раскладывала диван и отттуда выскочила мышка.
Николь, пробил твой звездный час!!! Давай докажи, что мы не зря тебе покупаем корм премиумкласса ))))))
Ну и что вы думаете....
Эта кошь, будучи затащенной в комнату, огляделась, напушила хвост и залезла быстренько на высокую когтеточку
Я настаивала, взяла ее на руки и попыталась туда, под открытую часть дивана запихнуть. Шипенье не помогло. Тогда она села там с глазами сиротинушки, жалобно глядела на меня, какого рожна я ее сюда тащу. И ушла. Бабушка грозилась, что та спать будет с ней, но не-а... Николь дала понять, что она не желает иметь дело с посторонними животными в доме.

Мда... Не оправдала ... )))))))
Почему спят инстинкты?Ну не может же она быть настолько декоративной. а?

про инстаграмм

У меня он появился с полгода назад. Пару месяцев назад завел это дело муж. И совсем недавно разрешили инста Яне, у которой больше ингде и ничего нет, кроме аккаунта в вайбере. Она давно просила в вк, но тут я непокобелима )) там куча всякой гадости встречается, даже если на нее не подписан. А почти все одноклассницы там есть, и так тоооже хочется!!!.

Сегодня утром выбрались семьей на каток. И так случается, что выходы всей семьей бывают очень редки. Обычно это или я с детьми, либо Женя, изредка мы вдвоем. Оттого особо ценно. А, хотела про смешное. Мы там немножко пофотались, и потом с Женей решали, кто какую фотку выложит в инста, ибо некоторое количество друзей у нас общее, чтобы не сильно дублировать
А Яна вечером мне говорит "А я хотела фотку с катка выложить, а вы с папой уже. Эх, не успела!" ))))))))))))
Хотя такое у нас впервые пожалуй..

Ну и не могу не подумать, где лежит грань между "нормальностью" и не.
Я подписана на аккаунт своей тренерши в спортзале. Вот там просто капец. Я не сразу поняла. Но снимает на камеру и выкладывает в сториз просто кууучу кусков из своей жизни, мысли по дороге в машине, из спортзала...Просто складывается ощущение, что девушка не выпускает камеру из рук, и все делает "на нее" - восторги, радости, подарки, достижения, проблемы.
Я как-то давно решила, что инста будет для самой себя, типа carpe diem, и всякое общение там приятно, но необязательно. Вот ЖЖ бы в пустоту я не смогла вести, быстро выдохлась бы. А инста, это типа фотоальбома, который иногда приятно перелистать

Винни Пух

Вы любите эту книжку? Мне в детстве нравились мультики, и диснеевский, а наш люблю до сих пор. Книжку в детстве я не читала, но с детьми почитывали.
Так о чем я....
Вечером посмотрела фильм "Прощай, Кристофер Робин". Один из моих любимых жанров - фильмы, основанные на реальных событиях. И вот оно - история создания этого всемирно известного медведя. Но и много других тем, как-то отношения самого Милна с сыном. И близкая мне воспитания детей (печальненько там все - родители в поездках и на балах и приемах, ребенок с няней)
Фильм очень хорош, правда, можно всей семьей посмотреть. "Кристофер Робин" такой чудесный  малыш. Я прямо влюбилась ))

И да, и с Винни Пухом все оказалось не так-то просто... Бремя славы бывает тяжело даже для взрослых ((((
Мягкий хэппи-энд. Прочитала потом, что в реальной жизни произошло более прозаично.

Tags:

Profile

zenia_i_yana
zenia_i_yana

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com