?

Log in

фильмы-книги

Машину анкету поддержать не смогу, ибо особо не записываю, что и когда прочитала. Но одну из последних, которая мне очень понравилась не могу не упомянуть
Девушка в переводе.
Обычно все эти книжки, когда автор рассказывает о своей тяжелой судьбе, мне нравятся первую половину, а потом уже начинает надоедать перечисление (а то и повторение) обид, причиненных судьбой или окружающими людьми. Эта книга не такая. Хотя жизнь А-Ким, которая переехала с мамой из Гонконга в Америку была очень тяжела. я например слабо представляю свою дочь в подобной ситуации, просто жуть берет.
И всё же она из девочки, плохо знающей англ язык стала детским кардиохирургом, сама поступив в престижный колледж и в Йель
Хотя после чтения взяло меня небольшое сомнение, а что бы с ней стало, если бы Ким не была такая очень-преочень умная, ну не всем же дано, а ей именно было дано?! Так и осталась наверное на швейной фабрике своей тети, нитки обрезать

Так же на каникулах посмотрела Утомленные Солнцем. Даже не знаю, почему он прошел мимо меня в свое время. Понравился, любимый мой Меньшиков там совсем молодой. И такая славная девочка дочка Михалкова, они так трогательно вместе смотрятся

И еще один фильм МАМА
https://www.kinopoisk.ru/film/41594/
о шести братьях Овечкиных, угнавших в свое время самолет. Они пытались улететь на нем в Америку. Смешные, кто их там ждал. Фильм мне кстати не очень понравился, хотя там почти все известные и талантливые актеры. Но удивительным оказалось вот что. Эта семья на самом деле существовала, как и история. И жили они у нас в Иркутске, мама рассказывает, буквально в нашем околотке, через несколько улиц от нас

Tags:

Вот так прошлогодний план воплощается уже в этом.
Я писала, что 30 декабря мне стало невмоготу смотреть на кресло, изодранное кошкой. Тогда я открутила ручки и посмотрела что, к чему и почему. Гугл очень не советовал обтягивать такие кресла самим "только испортить", Наши фирмы брались за сумму практически сопоставимую со стоимостью кресла (понятно, если бы мы его за 100тысяч купили)

Короче, решила сама. Очень боялась испортить дорогую ткань, пробовала на ненужной тряпке, но в се равно один уголок в результате перекосило. Есть небольшие недочеты, но в целом я УЖАС как горда собой )))) Я это с-де-ла-ла!!!!!!!! Сегодня хожу и сама удивляюсь, что я смогла.

Было



и стало!Collapse )

Dec. 25th, 2016

Буквально заскочила в уходящий вагон )) и купила Глебу абонемент в солевую комнату. Ну сил нет уже лечить его сопли и кашли! Так что хай они остаются в 2016 году! )) Заодно и Женя подышит, ему бесплатно. Правда, говорит, скучновато там 40 минут сидеть
Яна Лауреат третьей степени
Я была очень рада, а учительница в этот раз пожалуй даже расстроилась, в этот раз Яна сыграла очень хорошо, уверенно и с выверенными интонациями, что наша НВ по-видимому рассчитывала на более высокий балл
Я рада всё равно, ибо это региональный экзамен и детей было достаточно много. Играла тот самый Шторм и двухголосную инвенцию Баха



Ну и тут отвечу на вопрос про Олимпиады. Участвует в каких-то школьных и на Учи.ру, вроде всё )) Напрягов как-то хватает видимо, потому что больше я не предлагаю, либо Яна не соглашается

вопрос

В конце февраля  у нас будет концерт Ночных снайперов. На который я хочу сходить. И сестру сблатовала ))))
Так вот, осталось, судя по афише всего восемь билетов. Три на самом первом ряду сбоку, очень близко к сцене
Два на 9 ряду, у самой стенки
И еще четыре в разных местах на балконе во втором ряду, т е перед нами будет еще кто-то

Вот какие выбрать. а?
По цене почти одинаково дорого , но они все неудобные какие-то
И хочется, и колется короче
добавила фотку залаCollapse )

Tags:

нужен совет

с полгода назад купила ткань, думала, сошью себе платье на осень-зиму. Сложно сказать, что за ткань, плотная, но довольно пластичная, немного стрейч.
Но перележала ткань, теперь то платье я уже не хочу
Думаю, может Яне сшить....
Кусок порядочный, метра полтора. На сиреневом фоне розовато-красные узоры
Но вот какое? Однозначно с рукавом, можно даже не очень длинным, до локтя. Видимо, строгое, судя по ткани. Можно будет одевать в музыкалку или там на концерты ее музыкальные. В театр опять же, раз в год ходим )))
На Пинтересте полазила, нашла кучу платьев без рукавов, что зимой не стоит, еще болше кучу летних или бальных. Но то, что нужно не встретилось
Ткань


Или стремно? мне уже сложно оценить, чего я его схватала тогда.

Ветеринар

То подозрительное утолщение на животе оказалось жировой прослойкой запас на черный день ))))
Так что в этом месте я выдохнула
Но... котя не ест порой сутки. Поэтому взяли у нее общий анализ крови - оказалось обезвоживание организма. И это не было новостью, да.... Николь с самого котячества не пьет воды, не знаю почему, максимум, что может, макунть в таз с водой лапу и облизать ее. Раньше пила молоко, но и это сейчас отпало. Плохо, будут проблемы с почками! -  сказала мне тетенька-ветеринар. Знаю, а что делать? Вливать ей из шприца. а потом ботинки прятать )))) Мне предложили расставить по дому пару ведерок с водой, а еще купить аквариум с рыбками или фонтанчик со струями, ага, типа может так она пить будет. Расставила, ну облизнула она лапу пару раз, но это ж смешно, какое это питье!
Прокапали мы ее полтора часа, дома немного поела, завтра посмотрю, надо ли снимать катетер или еще возить на капельницы
И да, так нам и не сказали, почему она порой сутки не ест, пригласили на УЗИ на неделе

PS а пока мы сидели там с проколотой Никиной лапой, зашла пожилая пара и поинтересовалась, сколько стоит усыпить кота, т к он "гадит везде и ведет себя неадекватно". Врач сказала, что сейчас ни одна лечебница этого не сделает и это только по мед показаниям. Они вспылили и сказали, что тогда просто подбросят его к их дверям и ушли, хлопнув дверью. Такой неприятный осадок остался

Oct. 17th, 2016

Первое правило болезни - никогда не гуглите ее!
После того, как мы взяли на передержку щеночка, я нашла у Николайки блохи 0_0. Немного, но было. ААААаааааа, я вся на нервах сама исчесалась ))))
Ладно, накапали спецкапель, Николь даже умудрилась себя полизать там, позавчера вымыла ее, ибо пахнет и трогать ее неприятненько.
Так вот, еще пару раз я замечала, что у Ники на пузе припухлость какую-то, не комком, а вроде жирного пузца. Да и пуху у нее столько, что не особо заметно
А когда купала, поняла, что как-то меня это беспокоит, там явно что-то лишнее
Сейчас погуглила, ужаснулась и завтра поедем к ветеринару. Разброс большой - от начинающегося ожирения до раковых опухолей
Блинблинблин.....
Очень переживаю теперь, что "не доглядела вовремя"
Пусть это будет что-то максимально неопасное!

black out

Сегодня прямо посередине занятия, в два часа,  вырубили свет, ну что они не знают, что мне компьютер по работе нужен?! ))))
Два занятия провела без аудирования, подумывала последнее отменить, все таки темнеет рано. Но ничего, провели более-менее
Электричество дали уже вечером, когда я купила в магазине печенье-вкусную булочку-молока. А еще сгоняла к маме и принесла термос кипятка
Подхожу я такая спасительница к подъезду с пакетом и здоровым термосом и в эту самую секунду включается свет во всех окнах
Ну что ж ты, Женя, раньше за кипятком не побежала! )))))
Может, свет бы раньше дали

синг стрит

Последние фильмы, что смотрела не особо впечатляли, но об этом хочу написать. Хоть и не сказать, что это прям "мой формат"
Отличная драма а -ля 80-е. Хоть я и не из Дублина ))) но кое-где знакомо было, одежда, прически, музыка...
Фильм о том, как 15-летний  парень сменил школу из-за финансовых проблем дома, влюбился в девушку старше его и, чтоб обратить внимание на себя, создал музыкальную группу.
Отдельно не могу не упомянуть старшего брата  в этой семье, откуда такие понимающие берутся, где родители разводятся и им вообще ни до чего
И его можно смотреть с детьми, особых взрослостей там нет

https://www.kinopoisk.ru/film/881374/

Tags:

Profile

zenia_i_yana
zenia_i_yana

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com