?

Log in

огорчаюсь....

Из-за нашей кошки. На эмоциях я вообще готова ее на улицу отправить!
Короче дело в том, что в мае ее случайно закрыли в детской и она написала на диван там. Тогда я ее особо не ругала, ибо сами виноваты были. Почистила как смогла.
Потом ребенок нормально ходил на лоток, по всем делам. И недели через три опять случилось то же самое! Короче, писала она на диван раза четыре-пять ((( Ничего не помогало к сожалению... пару раз она серьезно получила, пару раз просто тыкали носом, выговаривали и тащили на лоток. И никак....
Диван был старенький, так что я со психу сказала мужу нести его на помойку, ибо пахнет, поролоновый диван невозможно вымыть идеально

Ну и... пара недель прошла спокойно, а потом Ника просто надула лужу на то место.
ЧТО НЕ ТАК????
Лоток мою часто, пару раз в неделю меняю полностью наполнитель. Не пахнет дома вообще. В спальню уже не пускаем, но бдить ежеминутно ее нахождение я не могу конечно
Сегодня поменяла ей наполнитель - силикагель вместо древесных... А они хрустят ))) короче, прошлась она по лотку и ушла, не знаю, что ночью будет ///

Любим, гладим, вкусно кормим. Она чудесная кошка, правда!
Но в эти моменты я жутко огорчаюсь и не хочу не иметь никаких животных. Вообще.

английские книжки

Не устаю радоваться, как их сейчас много, пусть и в электронном варианте. Столько тонких бумажных я бы все равно не потянула, они ж почти одноразовые
Читаем периодически на сайте British Owl, их там много. Легенькие и посложнее.
Сегодня Яне не спалось и мы их начали читать, ну чтоб я ее "спать не гнала". И нас на этой книге тах на хихи пробило, смеялись как две эти.... с переулочка, и над сюжетом и главное над картинками

https://www.oxfordowl.co.uk/api/courses/27/digital_books/1357.html

посмейтесь с нами ))

Jul. 27th, 2016

Купила сегодня тюбик хны для мехенди, буду тренироваться на кошках Яне. Она давно себе хотела, еще с того лета
Не очень надеюсь на свои кривые ручки, но дочь в меня верит ))) Нарисовала на листочке пока, завтра может насмелюсь
И Глеб недоволен, что это только для девочек
На вчерашний вечер у меня были планы. Забодяжить новую порцию йогурта, испечь бисквит для пирога, чтобы он отлежался за ночь, может посмотреть фильм с мужем или поваляться вместе в кровати
Но... падаааамммммм!!!

Жене принесли лесной клубники (земляники?). Большую картонную коробку. Около шести кг
А эта ягода стоять не может, она очень нежная. Короче, принес ее он около девяти вечера. Спать я легла в час. и это при том, что мне пришла помогать мама, спасибо ей огромное, не знаю, до скольки я бы с ней сидела. Яна еще помогла ее щипать.
Небольшую часть ее я заморозила, нет у меня где хранить к сожалению
Остальное доваривала, стерилизовала банки и разливала  уже сегодня утром

Да! Оставила полную чашку, чтоб положить в чадейкин пирог, я-то черешни купила, но она потерпит )
Вот какой раз заметила, если Лина напишет про дождь или там снегопад, жди его дня через три хоть отфренживай ее нафиг, чтоб погоду не портила ))))
Ну и пожалуйста, сегодня ливень, то сильнее, то слабее, но идет
дома скууучно уже, пошли гулять. И так клево погуляли, устраивали запруды и потом водопады собственными резиновыми сапогами, часа полтора прогуляли, еще и домой не хотели идти )
Сейчас будем чай пить с домашним паштетом. а потом смотреть фильм "добро пожаловать или посторонним вход воспрещен, (как раз по мотивам нашего лагерного отдыха)
Расскажите, как проходит ваш воскресный день

а еще я впервые выиграла )) органический кофейный скраб. Правда не забрала еще, а то может рано радуюсь ))

Jul. 12th, 2016

В лагере детям показывали фильм А зори здесь тихие.... 22 как раз памятный день был
Я посмотрела минут 15, потом ушла. Не могу я такие тяжелые фильмы в компании смотреть. чё я одна реву как дура Яна досмотрела, сказала, что понравился, но тяжелый очень, грустный

Приехала домой и решила все таки посмотреть. Неожиданно понравился, особенно старшина (Пётр Федотов)
И сейчас решила сравнить со старым, я его смотрела в далеком детстве, да и то, пожалуй кусками

А Яна посмотрела Приключения Электроника, поняла, откуда так много детских знакомых песен )
Сейчас читает Манюню. Гомерического смеха, как у меня, когда я впервые читала,  не слышу, но читает с удовольствием

Понравилось

Вчера посмотрела фильм по рекомендации подруги "Колония Дигнидад"
http://www.kinopoisk.ru/film/842913/
Осталась под впечатлением. Надо сказать, что я вообще люблю фильмы, основанные на реальных событиях. Заодно погуглила и просветилась на тему Пиночета
Если не считать, что ее мужу мне хотелось периодически надавать по башке, понравилось, напряжение почти до последней минуты фильма держало

Из книжек. Наткнулась на ЛивЛибе кажется на подборку книг про "ужасных детей". Очень хороши Детская\ площадка Рэя Бредбери (раньше мне она не встречалась)
и Я в замке король. Сьюзен Хилл. Жутковатая книга, при том, что ужастиков там и в помине нет. Очень напомнила мне Повелителя Мух, Хрюшу и Ральфа
Благо сеодня плохая погода была, предоставила детям ругаться развлекать самих себя и не успокоилась, пока не дочитала ))
Сейчас, когда писала, увидела, что и фильм такой есть. Может, сравню на днях
http://www.kinopoisk.ru/film/86086/

игротека

Мы первый раз побывали на таком мероприятии ))
Это конечно не то "действо", про которые пишут френды из Москвы, но нам понравилось
Мы с Яной и другими девчонками играли в Спящих Королев (наконец-то я разобралась в правилах! а то нам подружка дала поиграть, я читала-читала, так и отдала им через две недели)) Играли несколько раз, Яна выиграла два раза, а я ни разу! )))
А самое главное, Глеб играл с игромастером, за что ему человеческое спасибо. Он увидел, что мальчик квасит козью скучающую морду и забрал его за соседний столик играть в Дженгу. У них получилась какая-то удивительная высокая башня, я не разобралась какая, но он даже фотал ее.  И Глеб остался супердоволен

Главный облом в том, что это было последнее занятие перед летними каникулами. Мдя..._))
Не пьют у нас дома чай с простотаком /// Детям нужно что-то "вкусненькое", мужу без разницы, он может и хлеба с маслом наесться ))
Короче, стряпаю иногда
Этот из новеньких. Очень приятный нейтральный кексик, красивого цвета, можно поливать, как на картинке (вкусно конечно же), можно есть так. Вчера я немного брусники в тесто сыпанула, тоже хорошо получилось
Свои фотки просто не успеваю сделать ))) но у меня форма такая же, так что получается похоже на такой.



рецепт на памятьCollapse )

Profile

zenia_i_yana
zenia_i_yana

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com